понедельник, 16 марта 2015 г.

Я - Хранитель!

Прошедшая неделя выдалась богатой на события. Хорошие и не очень...
Во-первых, был потерян крейсер класса "Stratios", который я успела очень полюбить. Не стану описывать в подробностях, как это произошло, замечу лишь, что вина целиком и полностью лежит на моей неопытности. Сейчас бы этого не произошло, но... Что случилось - то случилось. И точка!
Во-вторых, я стала полноценным членом Собора Хранителей. Точнее, мне было пожаловано звание Хранителя! Это было очень неожиданно, радостные эмоции просто переполняли меня и я еще долго не могла осознать, что наша аббатиса сочла меня достойной этого. Кроме того, на меня были возложены обязанности ресепшен. Очень важная и ответственная работа - надеюсь, у меня получится.
Также стоит упомянуть о том, что, начиная с этого месяца, все члены Собора будут получать жалование. Мне, как молодому капсулиру, это послужит хорошим подспорьем для того, чтобы самостоятельно зарабатывать на лицензию пилота. К слову, если ничего не помешает, это должно случиться уже в следующем месяце.

Комментариев нет:

Отправить комментарий